В отрасли, которая почти одержимо использует свои онлайн-возможности, легко забыть, что маркетинг и реклама — это больше, чем просто оптимизация и социальные сети. Тем не менее, реальные маркетинговые инструменты по-прежнему могут выполнять огромную работу по продвижению бизнеса, и pop up стенды являются одними из лучших. В этой статье будут перечислены некоторые наиболее распространенные преимущества всплывающих маркетинговых стендов для малого бизнеса и где именно их можно использовать для наилучшего представления.
Преимущества использования pop up стендов в маркетинговой стратегии
- Всплывающие стенды особенно распространены на выставках, конгрессах и других крупных мероприятиях, привлекающих толпу потенциально заинтересованных потребителей. Они позволяют вам продвигать свой бизнес, свои продукты и услуги четким и беспроблемным способом, который гарантирует, что ваше сообщение будет донесено громко и ясно. Большинство моделей изготовлено из прочного алюминиевого основания и легкого синтетического баннера, который хранится внутри. Вставив шест в основание и закрепив на нем баннер, вы развернете свое сообщение, чтобы все могли его увидеть, скрывая всю (очень минимальную) структуру.
- Явная простота дизайна и легкость его настройки – одно из больших преимуществ всплывающего баннерного стенда. Чем меньше времени вы тратите на возню с отображением баннеров, тем больше времени вы должны посвятить другим частям презентации. Небольшое пространство, занимаемое баннером в свернутом состоянии, — еще одна сильная сторона. Наконец, автоматическое выдвижение и свертывание самого баннера гарантирует, что ваш рекламный дисплей никогда не сморщится и не сморщится из-за небрежного складывания.
- Торговые выставки и отраслевые встречи — не единственные места, где вы можете использовать всплывающие рекламные стенды. Они могут расставить декоративные, информационные или мотивационные акценты в любой части вашего помещения. Вы можете разместить их за пределами розничного магазина, чтобы сделать небольшую рекламу или использовать их, чтобы оживить приемную. Поскольку их легко устанавливать и демонтировать, а также они занимают очень мало места, их легко установить в любом месте, где, по вашему мнению, они привлекут внимание клиентов, и они представляют собой одну из замечательных форм прямого маркетинга, доступных для бизнеса.
- Еще одна привлекательная характеристика стенда для баннеров заключается в том, что, в отличие от многих других форм рекламы, он может быть эффективно постоянным. Активная реклама в СМИ преходяща; как только они перестают работать, их полезность заканчивается. До тех пор, пока вы не включите в свой баннер информацию, зависящую от времени (например, даты продаж), вы можете продолжать использовать его снова и снова. Количество различных мест, где вы можете в конечном итоге использовать всплывающие стенды, делает их отличными инвестициями в качестве долгосрочных маркетинговых инструментов.
- Стенды — один из самых дешевых способов развертывания впечатляющей, привлекательной графики в больших масштабах. Они упрощают продвижение вашего бренда и повышают интерес к вашей компании. Продуманный дизайн поможет сделать ваш бизнес более запоминающимся и привлекательным для потенциальных клиентов. Доступный диапазон различных размеров (как по высоте, так и по ширине) позволяет вам выделить столько места, сколько вам нужно, чтобы донести ваше сообщение.
- Возможно, самым большим преимуществом всплывающего рекламного стенда является то, что это очень доступный способ оказать мгновенное влияние на потенциальных клиентов. Если вы хотите произвести впечатление, развлечь или просто продвинуть свой бренд, эти впечатляющие стенды позволят вам сделать это дешево и эффективно. Ваш бизнес достоин внимания, а эти стенды помогут вам его охватить быстро и эффективно.
Независимо от того, является ли ваша компания устоявшейся, известной организацией или совершенно новым стартапом, вы, конечно же, не отвернетесь от такого уведомления, которое может привлечь хорошо продуманный всплывающий стенд.