Цифровой маркетинг все больше занимает место в компаниях. Однако в эпоху цифровых технологий, в которой мы живем сегодня, рынок обычно бывает насыщен таким количеством рекламы и маркетинга по электронной почте. Стоит помнить, что дизайн и верстка печатных материалов имеют такое же значение и преимущества, как и онлайн-платформы. Заказывая привлекательную полиграфию, которую предлагает типография “А-формат”, ваш бренд может поддерживать доверие, постоянство и внимание аудитории.
Ниже мы представим некоторые преимущества печатных материалов, чтобы вы поняли, насколько они важны для вашей компании.
5 причин инвестировать в печатную продукцию
- Помогает выделиться среди конкурентов
Выделиться из толпы компаний может быть сложно, но с печатными материалами ваши шансы быть замеченными увеличиваются. Поскольку мы все страдаем от потока электронных писем и другого цифрового контента, этот тип общения может стать огромным отличием.
- Осязаемость и портативность
Публикации, брошюры, плакаты и другие виды печатных материалов являются физическими предметами. Они могут оставаться в офисах или домах в течение месяцев или даже лет после получения. Кроме того, человек может чувствовать фактуру бумаги, переворачивать страницы, воспринимать цвета и брать ее с собой, куда захочет. У нее больше времени, чтобы подмечать детали и изучать возможности приобретения вашего товара или услуги.
- Эффективная сегментация целевого рынка
Печатный маркетинг может быть столь же эффективным, как и цифровой в целевом маркетинге, когда речь идет о нацеливании на нишевую аудиторию. Когда вы размещаете рекламу в нишевом издании, газете или журнале, вы можете обратиться к своим персонам или даже к широкой публике. Если вы используете демографические данные, у вас есть шанс стратегически разместить свой бренд в нужном месте, в нужное время и в нужном месте.
- Повышает узнаваемость бренда
Маркетологи понимают важность наличия хорошо узнаваемого бренда на рынке, и отличный способ повысить осведомленность о вашем бизнесе — использовать печатные материалы по брендингу. Чем больше у вас материалов и точек продаж, тем больше шансов, что ваши потенциальные клиенты заметят ваш бренд.
- Печатный материал стал дифференциалом
Поскольку все больше компаний инвестируют в цифровой маркетинг, печатные СМИ снова в тренде. Почтовые ящики полны нежелательных писем, и большинство из них полностью игнорируются потребителями. Печатные материалы — это новый и творческий способ представить свой бренд миру, предлагающий бесконечные возможности для привлечения клиентов.
Важность печатной продукции для компаний
Согласно опросу, печатные материалы занимают лидирующие позиции по инвестициям в коммуникационные системы компаний. Во многом это связано с тем, что у печати есть функция, которой нет у цифровой. Интернет изменчив: информацию можно легко изменить, перезаписать и даже удалить. В то время как печать постоянна, сопротивляясь времени.
И хотя многие люди думают, что печатные материалы ушли в прошлое, в современном цифровом мире у них есть множество практических применений. Печать существует уже тысячи лет и еще долгие годы будет оставаться важной частью жизни общества.
Кроме того, благодаря технологическим достижениям, которые мы имеем сегодня, маркетологи имеют больше доступа к информации и данным о том, какой контент использовать, как ведут себя потребители и каковы их потребительские привычки.
Таким образом, они могут комбинировать эти анализы для принятия более эффективных решений при сборке графических материалов. Имея это в виду, разработка и распространение отличного печатного материала должны быть главным приоритетом маркетинговой стратегии.